Воскресенье. Заходим в Non Branded Café: почти все столики заняты, а между ними, с широкой улыбкой на лице, порхает Анастасия, владелица заведения.
Да, она сама принимает заказы и убирает за гостями посуду. Настя помогает нам расположиться и уходит на кухню передать заказ.
Глядя на неё, сложно представить, что всего этого – проработок меню, постоянных гостей, вечеров в сопровождении приятной музыки и вина – могло не быть, ведь ещё чуть менее года назад эта хрупкая девушка планировала связать свою жизнь с таможней и логистикой.
О том, как поездка во Львов изменила её планы и подарила Киеву кафе с авторскими бельгийскими вафлями читайте в материале RestOn.
Концепция
Настя честно признается: идею с бельгийскими вафлями подсмотрела во Львове, где в одном из заведений впервые их попробовала не со стандартной бананово-шоколадной начинкой, а в оригинальной (как сладкой, так и соленой) подаче.
Впечатление оказалось настолько сильным, что по возвращении в Киев, её не оставляла мысль: «Что, если..?».
Конечно, без малейшего опыта в сфере общественного питания и обслуживания, ей было страшно. Однако идея оказалась сильнее страха – и уже через 1,5 месяца после той поездки появился Non Branded Café.
Non Branded Café – заведение friendly-формата с авторскими вафлями, чаем и кофе. Цель Анастасии – создать место, в котором нет деления по принципу «брендовости», где одинаково комфортно всем – молодым людям, которые могут провести за ноутбуком в кафе целый день, семейным парам из соседних домов с детьми, собачникам, забежавшим выпить кофе перед прогулкой с четвероногим любимцем.
Локация
Если вы не местный житель Оболони, на поиски Non Branded Café, может понадобиться немного времени.
Однако не волнуйтесь раньше времени! Заведение находится всего в
5-минутной доступности от метро Минская, но во дворе – что и дезориентирует – дома, следующего за Obolon Residence.
Интерьер
Интерьер, ставший классикой для большинства городских кафе – лофт: кирпичная кладка цвета графита, металл, натуральное дерево. Уюта добавили столики из светлых оттенков натурального дерева и вьющийся по стенам плющ.
Вскоре планируется угол для юных посетителей «kid’s loft».
Меню
Бельгийские вафли – их в меню более 20 авторских позиций. Как мы и говорили, в Non Branded не найти классических сочетаний типа «нутелла с бананом»: если банан, то в сочетании с кардамоном и малиновым соусом, если горячий шоколад, в придачу к нему карамелизированный апельсин.
Большинство вафель – соленые. Из сладких, кроме вышеназванных, – с яблоками, ванильным мороженым и малиновым соусом; шоколадная с органическим йогуртом и фруктами; для тех, кто любит, чтоб без приторности, есть вафля с сыром халуми и журавлиным соусом.
Среди «основных» позиций самыми оригинальными нам показались с начинками из крем-сыра, инжира и суданской розы, курицей масала под соусом манго-чили, лососем Гравлакс, рикоттой и филе грейпфрута, макрелью, хумусом и соусом Унаги.
Из, скажем так, классического можно выделить вафли с салатом капрезе или Цезарь, жульено, куриным филе с овощами под сырным соусом.
Как новичок в ресторанной сфере Анастасия очень критична к себе: чтобы добиться максимально долгой «хрустящести», без забитости и пересушенности, сделали не один замес теста, экспериментируя с различными пропорциями и видами муки; все блюда выдаются из-под ножа; а соусы и сиропы готовят здесь же на месте.
Со стороны гостя можем заверить саму владелицу и наших читателей-потенциальных гостей кафе – старания персонала кухни и зала действительно ощущаются.
Кстати, про старания и на заметку: порции – большие и сытные. Так, мы свои уже не ели, а доедали в конце, просто грех было оставлять на тарелке хоть кусочек.
Кроме вафель в меню представлены пара салатов и супы. Причем супы, несмотря на довольно неоднозначное отношение к ним как отдельному виду блюд, сразу вызывают желание быть испробованными: пряный морковный на кокосовом молоке и сельдереевый с яблоками – звучит слишком аппетитно!
Завтраков в Non Branded Café всего три (овсянка с фруктами, скрембл/омлет с колбаской и бобами в томатном соусе, фреш сэндвич-вафля с ветчиной, сыром и соусом «Сливочный песто»), зато заказать их можно на протяжении целого дня.
Вторым по популярности, после вафель, запросом посетителей являются лимонады и чаи, что в принципе естественно. Лимонады испробовать не довелось, зато чаи масала и малина-чили пришлись очень впору, или скорее наиболее подходящими в осеннюю пору. О степени пряности спрашивают заранее.
Для вечернего времяпрепровождение в меню внесли несколько видов столового вина, преимущественно отечественного.
Must try, вафли:
- С курицей масала под соусом манго-чили – 107 грн.
- С телятиной, запеченным яблоком и луковым джемом – 103 грн.
- С карамелизированным апельсином и горячим шоколадом – 78 грн.
- Лимонад в ассортименте – 45 грн.
- Чай – 40 грн.
- Кофе – от 20 до 40 грн.
Адрес: ул. Маршала Тимошенко, 29
Автор: Кристина Ольшанская, Фото: собственность заведений
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бесплатный резерв столика в ресторанах Киева
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Банкетные залы Киева