12 декабря в Киеве пройдет однодневный интенсив для собственников ресторанного бизнеса, управляющих и директоров, а также администраторов и менеджеров ресторанов от признанного эксперта по сервису Оксаны Марусич.
В рамках семинара Оксана раскроет следующие темы:
- Сервисное поведение команды и способы достижения результата.
- Причины и следствия агрессивного и инфантильного поведения сотрудников.
- Что мешает устанавливать доверие в команде ресторана?
- Изменения в мотивации и управлении. Современные тенденции создания "Здоровой рабочей среды" в заведении.
- Условия создания безопасной среды для сотрудника.
- Безоговорочное лидерство управленца и пути достижения. Шаги к успешному лидерству.
- Управление чувствами, эмоциями и впечатлениями.
- 3 способа получения радости. Мышление и работа с подсознанием.
- 10 способов эффективной реализации своих способностей. Изменение привычек и реакций на нестандартные ситуации.
- Клиентский опыт и ожидания современного общества. 3 показателя измерения клиентского опыта в ресторанном бизнесе.
Благодаря структурированной информации, последовательному изложению, возможности пообщаться со спикером в формате живой дискуссии и получить ответы на волнующие вас вопросы – тренинг станет полезным для всех участников.
Регламент семинара:
- 9:30-10:00 - регистрация;
- 10:00-13:30 - семинар;
- 13:30-14:30 перерыв;
- 14:30-18:00 - семинар.
Стоимость участия:
- 2300 грн (при оплате до 09.12.18)
- 2500 грн (при оплате до 12.12.18)
Место проведения - г. Киев, ул. Р. Окипной, 2, Гостиница "Турист", 3 этаж, конференц-зал "Люмьер".
Дата проведения тренинга - 12 декабря 2018г.
Время проведения - 9:30 - 18:00
В пакет участия входит: семинар, кофе-брейки, диплом участника.