Американский ресторан “Dick’s Last Resort” недавно приобрёл бешеную популярность благодаря необычной для Америки манере общения обслуживающего персонала. Посетитель этого заведения должен быть морально готов к тому, что его будут унижать, обзывать и оскорблять. Ресторан специализируется на сочных стейках, рёбрышках, бургерах и жареных цыплятах. Всё это подаётся огромными порциями, которые удовлетворят любой аппетит. Но посетители съезжаются со всей страны не ради того, чтобы отведать кухни этого заведения. Их привлекает нарочито грубый и беспардонный персонал.
Впервые “Dick’s Last Resort” открылся как обычное заведение общепита двадцать восемь лет назад. Множество подобных заведений не пережило кризис и обанкротилось. Решив, что для того чтобы выжить в ресторанном бизнесе, надо срочно что-то предпринять, владелец Стив Шифф сделал ставку на свою сумасшедшую идею. Классическая обстановка была заменена на эксцентрично-идиотскую, а сверхвежливый и услужливый персонал стал хамить и грубить посетителям. Невероятно, но факт: этот нелепый концепт “выстрелил”, и сегодня “Dick’s Last Resort” представляет собой успешную сеть из тринадцати заведений в разных уголках Соединённых Штатов.
В качестве официантов и официанток нанимаются исключительно невежливые и грубоватые работники, которым не нужно лезть за словом в карман, чтобы отпустить пару колких комментариев относительно внешности посетители или просто нахамить. Работники, которые обслуживают клиентов с лицом, на котором написано “как же вы все мне надоели”, могут вдруг бросить салфетку прямо в лицо вместо того, чтобы положить её на стол, и имеют привычку надевать клиентам на головы огромные нелепые бумажные шляпы с о смешными или оскорбительными надписями.
Однако, несмотря на видимую грубость и оскорбительность происходящего, они ухитряются не перегибать палку и делать так, чтобы всё воспринималось больше с юмором, нежели с обидой.