12 декабря в Киеве журнал "Ресторатор" провёл однодневный семинар для собственников ресторанного бизнеса, управляющих и директоров, а также администраторов и менеджеров, спикером которого стала эксперт по сервису Оксаны Марусич.
В рамках семинара были раскрыты следующие темы:
- Сервисное поведение команды и способы достижения результата.
- Причины и следствия агрессивного и инфантильного поведения сотрудников.
- Что мешает устанавливать доверие в команде ресторана?
- Изменения в мотивации и управлении. Современные тенденции создания "Здоровой рабочей среды" в заведении.
- Условия создания безопасной среды для сотрудника.
- Безоговорочное лидерство управленца и пути достижения. Шаги к успешному лидерству.
- Управление чувствами, эмоциями и впечатлениями.
- 3 способа получения радости. Мышление и работа с подсознанием.
- 10 способов эффективной реализации своих способностей. Изменение привычек и реакций на нестандартные ситуации.
- Клиентский опыт и ожидания современного общества. 3 показателя измерения клиентского опыта в ресторанном бизнесе.
У гостей была возможность пообщаться со спикером лично, задать актуальные вопросы и обменяться опытом.
Благодарим команду журнала "Ресторатор" за организацию и проведение семинара, выбор актуальной темы и возможность непосредственного общения со спикером.