В поп-арт-рестораны ходят прежде всего ради эмоций, а не еды

Коллеги с радиостанции "Голос Столицы" подготовили интересную статью об поп-арт ресторанах. Приводим текст данной публикации.

Владелец нескольких поп-арт-ресторанов Олег Магалецкий рассказал о заведениях такого типа в эфире радиостанции «Голос Столицы».

Человек творческий, нестандартно мыслящий, любит все необычное. Примерно так можно описать потенциального посетителя поп-арт кафе. Здесь нужно не просто стандартное дизайнерское решение, а креативный подход к обслуживанию.

О том, как в Украине открывают и держат на плаву заведения такого рода, «Голосу Столицы» рассказал создатель и владелец нескольких ресторанов Олег Магалецкий.

«Голос Столицы»: Что такое поп-арт многие знают. Но что такое поп-арт-ресторан?

Олег Магалецкий: Нам близка фабрика Энди Уорхола, мы стараемся тиражировать эмоции и делать это искренне. В первую очередь, это не ресторан – это атмосфера. Гости приходят не столько поесть или выпить, сколько пообщаться друг с другом, с работниками, рассказать друзьям об этих заведениях. Многие приводят гостей из других городов, к нам много посетителей приезжают из России – из Питера, Москвы. Многие приезжают из Центральной Европы. Шотландцы и ирландцы также очень полюбили наши заведения, потому что они чувствуют аутентичную атмосферу, характерную для ресторанных заведений их государств.

«Голос Столицы»: В Украине это единственное такое направление ресторанного бизнеса?

Олег Магалецкий: Далеко не единственное. Киев на тот момент, когда мы открывали первое заведение в 2011 году, к сожалению, отставал от Львова и Одессы по количеству интересных заведений. После того в Киеве уже появился ряд заведений подобного формата, так что мы чувствуем, что задали определенный тренд.

Скажем, в одном из наших ресторанов есть живой селезень как талисман заведения, его зовут Арчибальдом Третьим, или просто Арчи. У него каждый день ванны, он гуляет до 6-7 часов вечера, ходит по заведению, с ним можно пообщаться, покормить.

«Голос Столицы»: Каких посетителей больше: это молодежь?

Олег Магалецкий: Это преимущественно люди с высшим образованием - 18-40 лет, пожилые люди заходят реже. У нас отдыхают маркетологи, многие студенты Киево-Могилянской академии, университета имени Шевченко. Мы чувствуем себя европейцами не менее, чем украинцами. У нас двойной менталитет: мы нацелены на западную модель сервиса и коммуникации.

«Голос Столицы»: Дух заведения – это некая изюминка. В чем она заключается?

Олег Магалецкий: В каждом нашем заведении есть так называемое «крейзи-меню». Например, в одном ресторане работники раздают гостям - конечно, по их желанию! - фирменные «лещи». То есть можно эту пощечину получить в классической, сухой форме. Также это могут быть и сливки, и кетчуп и т.д. Есть также следующая позиция, например, «фирменный бред»: человек официально пишет, что он не имеет претензий к заведению, и работник может сделать с гостем все, что захочет.

«Голос Столицы»: Как это «что захочет»?

Олег Магалецкий: Делали очень многое. На самом деле, лучше посмотреть видео. Но я дам совет нашим гостям, которые заказывают «фирменный бред» – будьте не в деловой одежде, потому что это может нести определенные последствия.

«Голос Столицы»: Сегодня открыть такое поп-арт-кафе труднее, чем обычное заведение?

Олег Магалецкий: Думаю, что на этапе открытия это будет даже легче. Первоначальные инвестиции будут ниже, чем при открытии классического ресторана или заведения очень «высокого формата». Но в дальнейшем труднее работать, потому что опять же, в рестораны люди приходят поесть или выпить, и это спрос, который не так меняется, в зависимости от конъюнктуры. Такое заведение, как у нас, - это заведение эмоциональное. Независимо от уровня обслуживания, надо постоянно удивлять гостей, создавать что-то новое. А это бывает трудновато, особенно когда человек уже получал у вас в заведении «леща».

«Голос Столицы»: В искусстве вам больше нравится поп-арт?

Олег Магалецкий: Да, но ближе мне сюрреализм. Работы Дали и Магрита повлияли на мое мировоззрение.

«Голос Столицы»: Ваш бизнес можно назвать сегодня прибыльным?

Олег Магалецкий: Да, можно. Но я занялся этим не из-за финансового вопроса. Думаю, есть намного более легкие пути заработать такие средства, которые я зарабатываю. Но поскольку это не только бизнес, но и жизненный выбор, финансовая составляющая стоит на втором-третьем месте.

«Голос Столицы»: Как вести себя посетителям?

Олег Магалецкий: Конечно, мы тактичные люди и если видим, что человек не настроен на какие-то эмоции, на какой-то трэш, то работаем как обычный паб или бар. Но если мы видим, что человек будет положительно это воспринимать, то стараемся быть инициатором развлечений. То есть можете не бояться и приходить к нам.

Радиостанция "Голос Столицы"

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Мадриде появилось платное кафе для любителей кошек

 

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ РЕСТОРАННОГО МИРА 

Вернуться к списку новостей 29.08.2013
Рейтинг: 0,00
Всего оценок: 0

Подписаться на новости

Заведение недели

Заведение недели

Популярные заведения

comments powered by Disqus
Найти заведение:
Для:
Дата:
Время: