В суд Бордо поступила жалоба от ресторана на негативный отзыв туристки в свой адрес. Судьи приговорили автора заметки к выплате штрафа в размере 1500 евро за нанесенный ущерб, а также к выплате 1000 евро для оплаты судебной процедуры пострадавшей стороны, передает Euromag.ru.
Заметка в блоге была опубликована за 10 месяцев до вызова в суд. "Я была крайне удивлена, когда получила повестку столько времени спустя. Я считаю, что это очень агрессивное поведение. Так как ресторан даже не попытался связаться со мной", - заявила блогер.
В своем блоге кулинарный критик написала заметку под заголовком "Место на Кап-Ферра, которое нужно обходить стороной". Девушка написала, что в ресторане обсуживающий персонал ведет себя неподобающим образом, и организация работы заведения, по ее мнению, тоже вызывает вопросы. Блогерша в своей заметке дала название ресторана и его адрес. Суд обязал ее поменять заголовок.
В свою очередь, директор ресторана заявил, что о заметке в блоге узнал от посетителей: "Наши клиенты показали нам запись в этом блоге и сказали, что они сомневались, стоит ли приходить к нам после этой заметки или нет. И только хозяева находящихся по соседству заведений уговорили их все же прийти к нам. Мы работаем здесь уже 15 лет, и мне неприятно, что нас оскорбили".
Свою заметку кулинарная женщина удалила, но запись по-прежнему находится в кэше поисковика Google.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Погода влияет на отзывы о ресторанах