Мобильный формат - новая изюминка ресторанов

С каждым днем растет популярность различных мобильных приложений. Ресторанная индустрия в данном вопросе не является исключением. Сегодня RestOn расскажет вам об одной из инноваций ресторанного мира. Теперь узнавать об акциях и скидках полюбившихся ресторанов можно прямо с экрана мобильного телефона.

Компания “Фабрика лояльности” разработала для ресторанов уникальный сервис: приложение для мобильного телефона с бонусной картой заведения, подарками и акциями. Бесплатно установив приложение на свой мобильный телефон, любой посетитель сможет предъявить карту заведения прямо с мобильного телефона, заработать виртуальные баллы в соответствии с суммой счета, а потом на эти баллы получить приятные подарки от заведения - не виртуальные, а настоящие и вкусные.

В отличие от многих других приложений, связанных с услугами и развлечениями, приложение от “Фабрики лояльности” работает не только на IPhone, Android и Windows Phone, но и на кнопочных Java телефонах. Помимо накопления баллов и получения подарков, пользователи приложения могут просматривать акции и новости любимого заведения, а также получать оповещения о мероприятиях и событиях: не в виде назойливых sms-сообщений, а в виде всплывающих на экране месседж-боксов (Push-уведомления). Для бизнеса подобный сервис открывает широкие возможности для коммуникации с клиентами: например, владелец ресторана может отправить подарок всем гостям, которые не посещали его заведение более месяца и, таким образом, дать им повод вернуться.

Мобильное приложение позволяет копить виртуальные баллы и тратить их потом на приятные и полезные подарки. Считывание баллов с легкостью происходит при помощи технологии QR-кода. Технология создания подобных приложений запатентована компанией-разработчиком LoyaltyPlant.

Такая удобная форма общения бизнеса с клиентами, как мобильный телефон или смартфон, уже никого не удивляет. Только с недавнего времени стало реальностью создавать собственное приложение с программой лояльности вместо того, чтобы включаться в коалиционные скидочные программы или использовать сторонние купонные сервисы. Сегодня мало кто выходит без мобильного телефона из дома, и при необходимости воспользоваться какой-либо акцией трудно найти нужную пластиковую карточку или бумажный флаер.

«За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач в качестве удобного маркетингового инструмента» - отмечает Жанн Смотрич, директор компании «Фабрика лояльности» в Украине. В странах СНГ это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди украинцев, думаю, скоро и наши предприниматели признают необходимость «идти в ногу со временем». Сервис является инновационным для Украины и пока не имеет аналогов в нашей стране. “Фабрика лояльности” активно внедряет свои услуги и в другие сферы бизнеса – салоны красоты, СТО, службы доставки воды и ритейл.

На данный момент испытать приложение можно уже в подключившихся к сервису заведениях Киева: это рестораны семьи Димы Борисова GastroFamily, «ОК bar», сеть лофт-пиццерий «Mister Cat», клуб-ресторан «Бетон», загородный комплекс «Шкипер», паб «Гусь», «Кофе Хауз», ресторан «Odessa», а также в заведениях Львова: Pub Dublin, аквапарк «Пляж», ночной клуб «Moloko», ресторан «Вежа крамарів», бистро «Фабрика їжі», ресторане-отеле «Chopin», вот-вот в мобильных маркетах появится ещё одно заведение – ресторан «Вилла Станиславський», Одессы: караоке «Утесов», кафе «Маман», «Bellini», «Le Grand Café Bristol», детский развлекательный комплекс «Волшебный мир», ресторан «Di Mare» и др., Донецке – паб «Тироль», ресторан «БифФишГриль», Харькове – «Sova Bar» и других городах.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Инновации в ресторанном мире

 

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ РЕСТОРАННОГО МИРА

Вернуться к списку новостей 29.01.2014
Рейтинг: 0,00
Всего оценок: 0

Подписаться на новости

Заведение недели

Заведение недели

Популярные заведения

comments powered by Disqus
Найти заведение:
Для:
Дата:
Время: