Вопросы и ответы

1. Что такое – RestOn?

RestOn.com.ua – это интернет-портал, с помощью которого Вы имеете возможность забронировать столик в лучших заведениях вашего города и получить при этом эксклюзивную до 50% скидку на все меню. Это уникальный сервис, который призван помочь Вам подобрать наиболее подходящее заведение, а так же расширить свой гастрономический кругозор, открывая для себя новые рестораны, кафе, пиццерии, пабы и т.п.

2. Как работает RestOn?

Все очень просто: Вы выбираете удобное для вас время в понравившемся заведении, вводите свои контактные данные и бронируете столик. Если у Вас есть особые пожелания к месту бронирования (например, возле окна, на первом этаже), Вы можете их указать при резервировании и они будут учтены. Если предусмотрена скидка в данном заведении через RestOn, она будет автоматически учтена в чек твоего заказа. О предоставлении скидки Вы узнаете в момент бронирвания через портал. Никаких купонов, предварительных звонков и прочей суеты не нужно!

Так же Вы можете позвонить нам и мы все это сделаем за вас!

3. Как стать пользователем сервиса RestOn?

Нужно всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте. При этом регистрация абсолютно бесплатная.

4. Какая цена бронирования столика?

Стоимость резервирования столика — бесплатно.

5. Существуют ли какие-нибудь ограничения на сумму скидки?

Никаких ограничений нет. Мы предлагаем скидку без ограничений на любую сумму в счете.

6. Распространяется ли скидка на алкоголь?

Да. Вы получаете до 50% скидку на весь счёт, включая алкогольные напитки. Размер скидки указан на сайте в блоке "Скидка от RestOn".

7. Мне нужно распечатывать купон или что-то в этом духе, звонить в заведение с напоминанием о моем приходе?

Нет, ничего такого не нужно. Вы бронируете столик на нашем сайте, а все остальное мы делаем за вас. Когда придете в заведение, напомните администратору свои контактные данные и, что резерв оформлен через сайт RestOn.com.ua, и скидка будет автоматически учтена в счет вашего заказа.

8. Могу ли я отменить бронирование?

Конечно. Параметры бронирования можно изменить или отменить с помощью личного кабинета за 2 часа до времени бронирования столика.

9. Если я не успеваю в заведение к зарезервированному времени, что мне делать?

Необходимо позвонить нам на колл-центр (050) 900-34-93, (044) 384-49-34 или в соответствующее заведение не позднее, чем за 20 минут до времени, на которое забронирован столик, и предупредить о вашем опоздании. Обращаем ваше внимание на то, что заведение имеет право в одностороннем порядке отменить ваш заказ через 15 минут после зарезервированного вами времени.

10. Если у меня возникают сложности в ресторане, что мне делать?

Пожалуйста, позвоните по тел.: +38 (044) 357 00 77+38 (099) 357 00 77 или пришлите письмо на info@reston.ua и мы в кратчайшие сроки отреагируем на ваш запрос.

11. Мой ресторан мог бы пополнить список партнёров RestOn. К кому мне обратиться?

Мы с удовольствием познакомимся с вашим рестораном и рассмотрим возможность совместного сотрудничества. Пришлите нам письмо на info@reston.ua или позвоните по тел.: +38 (044) 357 00 77+38 (099) 357 00 77.

12. По вопросам размещения рекламы и PR на портале RestOn, к кому мне обратиться?

Вам нужно позвонить нам по тел.: +38 (044) 357 00 77+38 (099) 357 00 77 или написать на info@reston.ua.

Найти заведение:
Для:
Дата:
Время: