Рус
+38 (044) 384 49 34
+38 (050) 900 34 93 +38 (044) 384 49 34

12 декабря в Киеве прошел семинар по сервису от журнала "Ресторатор"

12 декабря в Киеве журнал "Ресторатор" провёл однодневный семинар для собственников ресторанного бизнеса, управляющих и директоров, а также администраторов и менеджеров, спикером которого стала эксперт по сервису Оксаны Марусич.

12 грудня в Києві пройшов семінар по сервісу Оксани Марусич від журналу Ресторатор

 

В рамках семинара были раскрыты следующие темы:

  • Сервисное поведение команды и способы достижения результата.
  • Причины и следствия агрессивного и инфантильного поведения сотрудников.
  • Что мешает устанавливать доверие в команде ресторана?
  • Изменения в мотивации и управлении. Современные тенденции создания "Здоровой рабочей среды" в заведении.
  • Условия создания безопасной среды для сотрудника.
  • Безоговорочное лидерство управленца и пути достижения. Шаги к успешному лидерству.
  • Управление чувствами, эмоциями и впечатлениями.
  • 3 способа получения радости. Мышление и работа с подсознанием.
  • 10 способов эффективной реализации своих способностей. Изменение привычек и реакций на нестандартные ситуации.
  • Клиентский опыт и ожидания современного общества. 3 показателя измерения клиентского опыта в ресторанном бизнесе.

 

У гостей была возможность пообщаться со спикером лично, задать актуальные вопросы и обменяться опытом.

Благодарим команду журнала "Ресторатор" за организацию и проведение семинара, выбор актуальной темы и возможность непосредственного общения со спикером.

Вернуться к списку новостей 14.12.2018
Рейтинг: 0,00

Подписаться на новости

comments powered by Disqus
Найти заведение:
Для:
Дата:
Время: